Как сделать в игре алхимия животное на бумаге

Добавлено: 27.10.2018, 20:15 / Просмотров: 41192

Закрыть ... [X]

The Elder Scrolls Online — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная ZeniMax Online Studios, вышла 4 апреля 2014 года[4] для Microsoft Windows и macOS. Это часть игровой серии The Elder Scrolls. Анонсирована 3 мая 2012 года на сайте журнала Game Informer.

Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на континенте Тамриэль и имеет сюжетную линию, связанную с другими играми. До своего выхода The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет. На старте игра получила смешанные отзывы, но они значительно улучшились после ребрендинга и перезапуска игры под названием The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, большинство обзоров одобрили эти изменения.

В январе 2015 года было объявлено, что с 17 марта 2015 года обязательная ежемесячная подписка больше не требуется. Название игры изменено на The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Выход на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоялся 9 июня 2015 года[5].

Содержание

The Elder Scrolls Online находился в разработке несколько лет. Это первый проект компании ZeniMax Online Studios, которая была создана в 2007 году. Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios, также является директором The Elder Scrolls Online. Официальное объявление об игре было сделано 3 мая 2012 года, что, как и ожидалось, вызвало неоднозначную реакцию у поклонников серии TES. Игра была выпущена 4 апреля 2014 года. В 2014 году она будет портирована на PlayStation 4 и Xbox One. Предположения, связанные с разработкой MMO по вселенной Elder Scrolls, возникли с момента создания Zenimax Online Studios в августе 2007 года. Слухи усилились после регистрации в ноябре 2011 года домена ElderScrollsOnline.com компанией Zenimax. Несмотря на слухи, Zenimax и Bethesda продолжали отмалчиваться даже тогда, когда анонимный источник в марте 2012 года поделился информацией о готовящемся анонсе игры.

  • 21 января 2013 г. — началась регистрация для закрытого бета тестирования The Elder Scrolls Online.
  • 26 марта 2013 г. — началась первая волна бета-теста[6].
  • 4 апреля 2014 г. — официальный релиз игры для всех игроков.

Для продвижения игры компания Bethesda Softworks разыграла один миллион долларов среди пользователей, зашедших в игру между 3 декабря 2015 года и 10 января 2016 года. Победителем стал американец Райан Рейджер (Ryan Rager), который будет ежегодно получать по тысяч в течение 20 лет[7].

События игры происходят примерно за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн (место действия всех частей серии) подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это же время начинает процветать некромантия во главе с некромантом Маннимарко (который знаком любителям серии по Daggerfall и Oblivion).

Весь Тамриэль разделяется на 4 враждующие фракции. За три основных из них — Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) — и предстоит играть игрокам. Сиродил является общим врагом для всех фракций, и игра за него невозможна. Игра за имперцев (на стороне любой из трёх фракций) доступна только в «имперской» цифровой или дисковой версиях.

Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров и другие. Единственной PvP-ареной станет провинция Сиродил. Большинство «побочных» заданий в различных локациях — нелинейны, то есть имеется возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не сильно влияет на основной сюжет, но от этого несколько меняется отношение NPC к самому игроку.

Основная статья: Вселенная The Elder Scrolls

Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. В игре присутствуют три игровые фракции; их символы — лев, дракон и хищная птица.

В центре материка — провинция Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться.

Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «лёгкий» отход от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

Расы и персонажи[править | править код]

Все игровые персонажи привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 8 персонажей на одной учётной записи. При создании персонажа игрок может выбрать из девяти рас (десяти, в случае приобретения Имперского издания игры) и четырёх классов (пяти, в случае покупки главы Морровинд).

Высокие эльфы или Альтмеры (англ. High Elves) — прибыли в Тамриэль сотни лет назад со Старого Альдмери. Считают самих себя, возможно справедливо, верховной расой Тамриэля. Они весьма культурны, известны своей захватывающей архитектурой и обширными библиотеками рассказов и творческих работ. Как правило, они изоляционисты, по большинству не покидающие своего острова — Саммерсет, — и проявляют себя лишь когда их родине грозит серьёзная опасность. Они могущественные маги и воины, и, де-факто, являются лидерами Альдмерского Доминиона.

Лесные эльфы или Босмеры (англ. Wood Elves) — озорные, любопытные и шустрые. Так как на их родину — Валенвуд — часто нападали коловианские имперцы, лесные эльфы — эксперты в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, возможно, лучшие в Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, лежит в сердце их родины. Он превратился в значимый политический и культурный центр и имеет жизненно важное стратегическое значение в битве за контроль над Тамриэлем.

Каджиты (англ. Khajiiti) — популяция гордого населения из семейства кошачьих сильно сократилась в последние годы после разрушительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айрен, королевой Высоких Эльфов за её помощь в восстановлении порядка из хаоса, последовавшего за чумой. Они остроумны и придерживаются гедонистических взглядов на жизнь, но они страшны на поле боя. Они — сильная рука Альдмерского Доминиона.

Бретоны или Бретонцы (англ. Bretons) — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями). Имеют врождённую склонность к магии.

Орки или Орсимеры (англ. Orcs) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты прежде всего как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.

Редгарды (англ. Redguards) — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одарённые воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и считаются одними из лучших воинов в Тамриеле. Особенно стоит отметить их способность «Ярость боя», увеличивающую все основные боевые характеристики, ничего при этом не отнимая, что превращает даже игрока-новичка в супербойца.

Аргониане (англ. Argonians) — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.

Данмеры или Тёмные эльфы (англ. Dark Elves) — самобытная раса меров, проживающая в землях Морровинда, на востоке Тамриэля, и ведущая своё происхождение от народа кимеров, ушедших в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом.

Норды (англ. Nords) — гордый народ севера Тамриэля, в силу суровых условий устойчивый к магии. Их культура основана на почитании предков и силы, схожа со скандинавской (которая взята за основу при разработке игры). Преимущественно воины.

Имперцы (англ. Imperials) — жители центральной провинции Сиродил. Доступны в качестве игровых персонажей в имперском издании игры

Альянсы[править | править код]

Все игровые расы разбиты на три противоборствующих альянса:

  • Альдмерский Доминион (англ. Aldmeri Dominion) - на юге и юго-западе (жёлтый). Символом является изображение птицы.
  • Даггерфолльский Ковенант (англ. Daggerfall Covenant) - на западе и северо-западе (синий). Символом является изображение льва.
  • Эбонхартский Пакт (англ. Ebonheart Pact) - на северо-востоке (красный). Символом является изображение дракона.

Любой расе доступны любые классы. В случае приобретения Имперского издания игры раса имперец не привязаны жёстко к альянсу. В случае покупки пакета "Любая раса, любой альянс" игрок может выбрать любую расу и отдельно альянс, за который желает играть. Привязку в стандартной версии игры см. ниже.

Изначально все расы распределены по альянсам следующим образом:

Альдмерский Доминион Даггерфолльский Ковенант Эбонхартский Пакт Высокие Эльфы / Альтмеры Бретоны Аргониане Лесные Эльфы / Босмеры Орки / Орсимеры Тёмные Эльфы / Данмеры Каджиты Редгарды Норды Имперцы

Классы[править | править код]

На данный момент в игре доступны 5 классов:

  • Рыцарь Дракона (англ. Dragonknight)
  • Чародей (англ. Sorcerer)
  • Клинок ночи (англ. Nightblade)
  • Храмовник (англ. Templar)
  • Хранитель (англ. Warden)

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited игрокам доступно 6 различных ремёсел. В мире игры ремёсла имеют очень важное значение, так как позволяют получить одни из лучших видов экипировки и очень полезные зелья, еду и напитки.

  • Портняжное дело (англ. Clothing) — позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи.
  • Столярное дело (англ. Woodworking) — позволяет изготавливать оружие: луки и магические посохи (посохи разрушения — огненные, морозные и электрические — и посохи исцеления), а также щиты.
  • Кузнечное дело (англ. Blacksmithing) — позволяет изготавливать тяжелую броню и металлическое оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы.
  • Алхимия (англ. Alchemy) — позволяет изготавливать из трав/грибов и воды зелья, восстанавливающие здоровье, магию и запас сил. Талантливые алхимики могут изготовить зелья, восстанавливающие сразу все три параметра. Самые сильные зелья в игре получаются именно у алхимиков.
  • Зачарование (англ. Enchanting) — одно из самых сложных, но и самых прибыльных ремёсел. Позволяет изготавливать символы/глифы, с помощью которых на предметы накладываются постоянные зачарования. Аналогично алхимии, самые сильные символы могут изготовить только искусные зачарователи.
  • Снабжение (англ. Provisioning) — ремесленники-снабженцы умеют изготавливать еду, которая повышает максимальное значение ваших ресурсов/характеристик: здоровья, магии, запаса сил и напитки, которые повышают скорость восстановления этих ресурсов. Одновременно на персонажа может действовать эффект или еды, или напитка. Искусные снабженцы умеют создавать продукты, влияющие сразу на все три характеристики, правда, при этом чуть меньше, чем продукты, влияющие на одну или две характеристики.

С главой Summerset игрокам станет доступно седьмое ремесло - Ювелирное дело, которое позволит игрокам изготовлять собственные кольца и амулеты [8].

Мастера создания брони и оружия, кроме того, могут создавать предметы с конкретными свойствами (если они изучены), могут улучшать качество уже найденных предметов (например, с зелёного до золотого качества), используя специальные «заточки», а также создавать особые наборы предметов — ремесленные сеты.

Каждое ремесло имеет свою ветку пассивных навыков, которая требует вложения очков для развития и изготовления предметов более высокого уровня и приобретения полезных для ремесленника способностей. Например, улучшение предметов потребует меньше материалов для улучшения, алхимики и снабженцы смогут за раз из одного количества ингредиентов создать большее число зелий/продуктов, алхимики могут научиться изготавливать зелья, используя три, а не два реагента.

В игре отсутствует ограничение на количество профессий, которые игрок может освоить. Всё зависит лишь от количества вложенных/требуемых очков навыков.

Все материалы добываются в игровом мире: руды, травы, вода, продукты, руны. Чаще всего качество и уровень материалов повышается с уровнем локации.

В игре существуют ремесленные ежедневные задания, по выполнению которых можно получить ценные материалы для ремесла, по которому выполнено задание. Материалы также приходят с письмами, если выбрана соответствующая пассивная способность в ветке ремесла.

The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play — купи, чтобы играть). Для получения доступа к игровому процессу необходимо приобретение игры.

Сейчас игра предлагает, по словам разработчиков, «гибридную» модель оплаты. Игрок может купить игру и играть, не оплачивая подписки, а в дальнейшем, с выходом DLC, покупать их за отдельную плату, а может продолжить оплачивать подписку, которая после смены модели стала называться ESO Plus подпиской. На период действия такой подписки на аккаунт распространяются следующие бонусы:

  • 10 % больше получаемого опыта
  • 10 % больше золота в добыче
  • 10 % больше опыта в ремесле
  • 10 % быстрее исследование особенностей предметов
  • Возможность красить костюмы
  • в два раза больше места в банке
  • Доступ к «безграничной» ремесленной сумке, в которую помещаются все материалы, используемые в ремесле, объём которой не ограничен После окончания подписки, материалы из сумки можно использовать, но нельзя добавить новые.
  • Возможность разместить в домах в 2 раза больше предметов по сравнению с игрой без подписки
  • На период действия подписки аккаунту открывается доступ ко всем вышедшим DLC без необходимости их отдельной покупки. Кроме того, при оплате подписки, в момент списания денег, на счёт игрового аккаунта начисляется определённое количество крон (crowns), соответствующее стоимости подписки, — внутриигровой валюты, за которую приобретаются товары в игровом магазине.

Таким образом, с выходом нового DLC можно оплачивать подписку столько времени, сколько необходимо, чтобы накопить с неё достаточно число крон для покупки DLC, чтобы в последующем иметь к нему доступ без необходимости оплаты самой подписки.

Игровой магазин[править | править код]

В игровом магазине можно приобрести различные игровые предметы. Покупки совершаются за специальную внутриигровую валюту — кроны (crowns), которые приобретаются отдельно за реальные деньги. Также за кроны будут приобретаться выходящие платные дополнения — DLC (Загружаемый контент).

Разработчики неоднократно уверяли, что не собираются продавать в магазине товары, которые позволят за реальные деньги получить преимущества перед теми, кто не покупает товаров в магазине. Также предлагают товары, которые позволяют сэкономить время, но не дают реального преимущества. Можно сказать, что им удаётся сдержать своё обещание, в настоящий момент в магазине можно приобрести следующие товары:

  • Ездовые животные — различается только их внешний вид, по своим характеристикам продаваемые в магазине ездовые животные ничем не отличаются от лошадей, которых можно купить за игровое золото, однако, обладают уникальными моделями: различные кошки, гуары, особые лошади и лошади особых раскрасок.
  • Костюмы и наборы костюмов — предметы внешнего вида, не обладающие какими либо характеристиками, но имеющие отличительный внешний вид.
  • Расходные материалы — это различные зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил, еда и напитки, повышающие три характеристики или скорость их восстановления. Данные товары немного лучше того, что вы можете найти в игре или купить у торговцев-NPC, однако, они уступают своим аналогам, которые вы можете получить с помощью ремесла. Камни душ, подходящие персонажу любого уровня.
  • Иные расходные материалы — это книги стилей, получение и поиск которых игровыми способами может занять много времени, но при этом позволяет лишь создавать предметы, отличающиеся особым внешним видом, но не характеристиками. Книги, позволяющие сразу развить все параметры вашего навыка верховой езды, что позволяет в среднем сэкономить 180 дней игры. Свитки для сброса очков, что позволяет перераспределить их без необходимости посещения специального святилища и траты игрового золота. Свиток, позволяющий совершить брачный обряд (связанные персонажи получают бонус к опыту при совместной игре). Напиток, на 50 % повышающий получаемый опыт (с введением этого напитка в игровой магазин, в игре появилась возможность создать подобный напиток в ремесле снабжения (Provision).
  • DLC (Загружаемый контент).

С переходом на новую бизнес-модель разработчики отказались от первоначальных планов по выпуску нового контента каждые 4-6 недель и летом озвучили новые планы на график выпуска платных DLC. Планируется, что платные DLC будут выходить четыре раза в год, каждые три месяца. Позже разработчики пояснили, что их слова по поводу выпуска новых дополнений 4 раза в год, раз в три месяца следует понимать как планы на выпуск дополнений каждый квартал, без столь чётких рамок, что между DLC должно проходить не более трёх месяцев. Таким образом одно DLC может выйти в начале первого квартала, а второе — в конце второго. Формально обещание разработчиков будет выполнено — новый контент раз в квартал, — но по факту между выходами дополнений может пройти около шести месяцев.

Первым платным DLC стал Имперский Город (Imperial City), вышедший 31 августа 2015 года.

Главы[править | править код]

Morrowind[править | править код]

31 января 2017 года компания ZeniMax Online Studios анонсировала глобальное расширение к The Elder Scrolls Online, названное "новой главой" в истории игры[9]. Релиз дополнения состоялся 6 июня 2017 года. Пользователи, предзаказавшие данное дополнение получили доступ на несколько дней раньше - 28 мая 2017 года. Расширение добавило территорию острова Вварденфел, известную игрокам по третьей номерной части серии, The Elder Scrolls III: Morrowind. Также был добавлен новый игровой класс - Warden (Хранитель). По словам разработчиков, дополнение содержит игровой контент на более 30 часов игры, а также новую сюжетную ветку заданий, повествующую о болезни живого бога Вивека, которому герои должны помочь предотвратить падение луны Баар Дау [10].

Summerset[править | править код]

Вторая "глава" для The Elder Scrolls Online была анонсирована 21 марта 2018 года. События развернутся на острове альтмеров Саммерсет, единственный раз до этого появлявшийся в первой игре серии, The Elder Scrolls: Arena. Кроме новой игровой территории игроков ждут новая сюжетная линия, новое ремесло - ювелирное дело, новые навыки, новое подземелье и другие нововведения. Выход дополнения запланирован на 5 июня 2018 года, игроки предзаказавшие ПК-версию дополнения получат ранний доступ к нему - для данных пользователей глава Summerset будет доступна 21 мая 2018 года [8].

В отличие от остальных DLC не доступно по подписке.

Дополнения[править | править код]

Imperial City[править | править код]

Платное DLC, вышедшее 31 августа 2015 года, открывает игрокам доступ в центральную часть Сиродиила — единственную PvP-локацию игры, сам Имперский город, который известен знатокам серии The Elder Scrolls по предыдущим частям игры, в первую очередь по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Представляет собой новую PvP/PvE локацию, где игрокам предстоит сражаться против наводнивших город даэдра — прислужников Молага Бала, а также против игроков других альянсов. PvP будет происходить непосредственно в кварталах (или районах) Имперского Города и на третьем уровне канализации (через которую игроки и попадают в сам город). Также в игру вводятся новые сеты экипировки, новая валюта, добываемая в PvP и сражениях против монстров в Имперском Городе (эту валюту игрок теряет, если не сдал её в банк и был убит другим игроком или группой игроков: валюта достаётся победителям — одному, или равномерно делится между теми, кто принимал участие в убийстве). Также в игру вводится два новых подземелья: Башня Белого Золота (англ. White Gold Tower) и Тюрьма Имперского Города (англ. Imperial City Prison). Оба подземелья рассчитаны на группу из четырёх человек и имеют нормальную и ветеранскую версии сложности. Максимальный уровень персонажа повышен с 14 до 16 Ветеранского Ранга [11].

Orsinium[править | править код]

Второе платное DLC, вышедшее 31 октября 2015 года. Действие происходит в провинции Ротгар (Wrothgar) и раскрывает историю восстановления древней столицы орков — города Орсиниума и короля орков Курога. Данное DLC посвящено PvE-контенту: новая локация, новые задания, часть из которых — повторяемые, новая сюжетная линия, шесть новых групповых боссов, шесть новых соло-подземелий, два новых публичных подземелья. Ключевыми нововведениями стали Вихревая арена (Maelstrom Arena) — арена, подобная Арене Драгонстар, но рассчитанная на прохождение в одиночку, также имеет два режима сложности, и обновление инструмента поиска группы (LFG), где была добавлена возможность объединяться в группу для прохождения подземелий с игроками противоположных фракций. Максимальный уровень персонажа не был повышен и остался равен 16 Ветеранскому Рангу. Была изменена система набора Чемпионских Очков: теперь первые очки набираются быстрее, чем раньше, а чем их больше, тем медленнее получается очередное очко. Кроме того, введён предел возможных вложенных очков, который планируется расширять с каждым новым DLC. В данном дополнении игроки могут вложить максимум 501 чемпионское очко в чемпионскую систему. При этом вы можете зарабатывать очки и дальше, но вложить их будет нельзя.

Локация и доступ к DLC доступен для игроков любого уровня. Для этого реализован специальный метод, который будет использоваться и во всех последующих DLC. Вне зависимости от уровня игрока, при входе в локации этого дополнения игрок будет подтянут по характеристикам к характеристикам персонажа приблизительно 15 Ветеранского Ранга [12].

Thieves Guild[править | править код]

Очередное платное DLC для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, выход которого состоялся 7 марта 2016 года. Данное дополнение посвящено Гильдии воров, с которой игроки могут непосредственно столкнуться и вступить в ней впервые в TESO:TU. Данная гильдия даёт игрокам доступ к новой ветке пассивных навыков, связанных с этой гильдией. Обновление привнесло в игру новую локацию, доступную для игроков любого уровня, часы новой сюжетной линии и новых заданий, новых групповых боссов и вылазки, новое испытание (trial) на 12 человек, а также новые возможности для криминальной деятельности [13].

Dark Brotherhood[править | править код]

DLC, вышедшее 31 мая 2016 года. В этом дополнении игрокам предстоит столкнуться с ещё одной известной в Тамриэле организацией — Тёмным братством, состоящем из наёмных убийц, специализирующемся на выполнении заказов по уничтожению недругов заказчика. Действие дополнения в основном разворачивается в новой локации — Золотой берег, где у игроков появилась возможность посетить известные по одиночным играм серии (Oblivion) города Сиродила: Анвил и Кватч. Новые возможности для отыгрыша роли убийцы, анимация добивания цели [14].

Shadows of the Hist[править | править код]

Данное дополнение вышло 1 августа 2016 года. Самое небольшое из вышедших дополнений. Оно открывает доступ к двум новым подземельям в аргонианском стиле [15].

Horns of the Reach[править | править код]

Представленное 12 июня и выпущенное 14 августа 2017 года дополнение добавляет 2 новых подземелья [16].

Clockwork City[править | править код]

Вместе с дополнением Horns of the Reach было анонсировано дополнение Clockwork City. Дополнение добавило новую игровую зону и новые механики. Выход данного DLC состоялся 23 октября 2017 года на платформах Windows и macOS и 11 ноября на платформах PlayStation 4 и Xbox One [17].

Dragon Bones[править | править код]

Очередное DLC для The Elder Scrolls Online, вышедшее 13 февраля 2018 года, добавило два новых подземелья, противников, оружие, а также маску драконьего жреца [18].

Wolfhunter[править | править код]

Анонсированое DLC для The Elder Scrolls Online, которое добавит 2 новых подземелья Moon Hunter Keep и March of Sacrifices. Как следует из названия, эти два подземелья имеют тему оборотней Тамриэля, и вы сможете погрузиться новые истории вокруг тех, кто подвергся ликантропии, и даже, возможно, встретиться лицом к лицу с Даэдрическим принцем Хирсином.

Бесплатные контентные обновления[править | править код]

Ниже представлены только обновления, имеющие собственные названия. Бесплатные обновления могут выходить вместе с платным DLC или не иметь собственного названия. На данный момент вышло 17 бесплатных обновлений.

One Tamriel[править | править код]

Очередное DLC для The Elder Scrolls Online, вышедшее 5 октября 2016 года, которое превратилось в стандартное издание. Привносит множество изменений в игровой мир и механику игры, но не добавляет практически никакого нового контента. Однако изменения оказались действительно колоссальными [19].

Homestead[править | править код]

Очередное DLC. Обновление 13, выход которого запланирован на февраль 2017 года. Данное дополнение также будет бесплатным для всех и привнесёт в игру возможность игрокам приобрести собственное жилище или дом и обустроить его по собственному желанию [20].

В связи с характером MMO-игр создание пользовательских модификаций ограничено, поскольку они могут повлиять на опыт других игроков в игре. При этом разработчики не исключают возможности изменения некоторых игровых аспектов, например, пользовательского интерфейса. На данный момент существует множество модификаций, затрагивающих интерфейс игры[21]. Игра имеет поддержку модификации, написанные с помощью языка Lua, в основном связанные с изменением интерфейса. При этом разработчики оставили возможность создания неофициальных локализаций. На данный момент модификация RuESO[22], являющаяся частичным переводом игры на русский язык скачана более 30000 раз[23]. Имеются неофициальные локализации и других языков.

Имперское издание[править | править код]

Коллекционное издание к игре называется «Имперским» и предоставляет следующий контент:

  • Статуэтка Молаг Бала, даэдрического принца порабощения и господства;
  • Путеводитель по Тамриэлю с комментариями имперского учёного;
  • Карта материка;

Также доступны внутриигровые улучшения:

  • Возможность играть за имперца;
  • Возможность переделывать доспехи под Имперский вид;
  • Имперский конь;
  • Кольца Мары, дающие бонус к опыту при игре двух друзей.

Gold Edition[править | править код]

В сентябре 2016 года было выпущено Золотое издание, которое содержало следующий контент:

  • Первые 4 платных DLC: Imperial City, Orsinium, Thieves Guild, Dark Brotherhood.
  • 1 верховое животное

The Elder Scrolls Online - Morrowind[править | править код]

После выхода главы Morrowind стало доступно данное издание, которое содержит оригинальную игру и соответственно главу Morrowind.

The Elder Scrolls Online: Summerset[править | править код]

После анонса главы Summerset, стало доступно для предзаказа издание, которое, как и предыдущее издание, содержит базовую версию игры и соответствующую главу.

The Elder Scrolls Online: Collection[править | править код]

Данное издание содержит контент из Gold Edition, а также главы Morrowind и Summerset.



Источник: http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%ba%d0%b0%d0%ba+%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c+%d0%b2+%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5+%d0%b0%d0%bb%d1%85%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%8f+%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d0%bd%d0%b0&d=4675696452239791&mkt=en-US&setlang=en-US&w=Iyqdas4QGqNOQvt2sA1cMVng3w2DTfre

Похожие новости


Птица своими руками ребенку
Стимуляторы роста растений в домашних условиях
Как устроить альпийскую горку своими руками пошагово
Во сне увидела что с своими руками
Как сделать чтобы куклы двигались




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top