Как сделать тайник в сталкер зов припяти

Добавлено: 01.10.2018, 02:42 / Просмотров: 55555

Закрыть ... [X]

Содержание

Пролог

В игре часто можно задаться вопросом: как создать личный ящик, тайник в виде трубы или вообще тайник экстравагантного внешнего вида. Вот алгоритм для ЗП. Однажды я как конфигер изучал в папке misc файл devices.ltx и наткнулся на следующее описание:

Конфиги

[inventory_box] GroupControlSection = spawn_group - Для ЛевелЭдитора discovery_dependency = - Параметр ограничения доступа к личному ящику $spawn = "devices\inventory box" - Спаун-секция в ол спаун (маловажно) class = S_INVBOX - Класс объекта cform = skeleton visual = dynamics\equipment_cache\equipment_box_01_case.ogf - Внешний вид из meshes script_binding = bind_physic_object.init - Механизм спауна

Как задаётся discovery_dependency я не изучал. Поэтому его можно выкинуть, создав ящик со свободным доступом. Тогда я с помощью мода «Повелитель Зоны» (как не важно) заспаунил подобный объект. Появилось место, там нечего нет (мешь пуста), в котором появлась надпись «Осмотреть (F)» и при нажатии соотвествующей клавиши появлялась возможность ознокомиться с его содержимым (окно обыска). Я использовал следущее общённое рабочее описание:

[произвольное название нашего тайника на английском]:inventory_box visual = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf ;В данном случае модель рюкзака.

story_id = стори айди

Спаун тайника и предметов в него

Для того чтобы заспаунить тайник нужно: Создать скрипт например: personal_treasure.script в папке gamedata\scripts

В него добавить:

function spawn_treasure() alife():create("имя_тайника",vector():set(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029) -- Функция спауна самого тайника, где "(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029)" - есть координаты спауна end local spawn_item1 = { "Имя предмета который спауним(если несколько то через запятую)"} --таблица предметов для спауна local function spawn_item_to_box(items_table, count, inv_box_story_id) local inv_box = alife():object(get_story_object_id(inv_box_story_id)) for i = 1,count do alife():create(items_table[math.random(#items_table)], inv_box.position, inv_box.m_level_vertex_id, inv_box.m_game_vertex_id, inv_box.id) end end function spawn_item_to_treasure(actor, obj, p) spawn_item_to_box(spawn_item1, 1, "Стори айди тайника") end

Сохраняем...

Далле нужно добавить функции спауна например в диалог, подробно обьяснять небуду так как можно посмотреть статью об этом. Вот строки которые нужно добавить в диалог:

<action>personal_treasure.spawn_treasure</action> <action>personal_treasure.spawn_item_to_treasure</action>

Все...

На остаток

Так реально можно заспаунить тайник, но у него есть два минуса:
1. Нет значка на карте(Можно исправить(полазте по этому сайте полюбом найдете как))
2. Незащитывается в "Найденые тайники" в ПДА(Тоже можно исправить)

Использую разные меши я создал рабочии тайники с внешним видом трупа пседогиганта, балона, бочки, бидона, холодильника, газовой плиты и даже БТР и вертолёта. Прописать описание нового тайника лучше всего в extracontent.ltx создан для добавления новых объектов.
Переработал: Mesnik Функция спауна предметов в тайник Пысовская. Переименовал для удобства Тутор сделал на основе инфы с моего мода.


Источник: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_тайников

Похожие новости


Кенгурятник для детей своими руками
Как починить автомобиль своими руками
Как освещение своими руками
Новые снасти для рыбалки своими руками
Построить парник своими руками экономно
Анилингус девушке как сделать
Как в домашних условиях сделать протеиновый
Промывка системы кондиционера своими руками




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top